Яндекс цитирования

Новый сайт ОГИБДД УВД по СВАО

Фотографии, статьи, полезная информация для мотоциклистов, прочих водителей, и для всех остальных!

Мотоюмор и дорожные истории

(очередная статейка для раздела "Мотоюмор и дорожные истории" :) )

Странное ДТП. Иногда на дороге случается такое, что удивляет даже сотрудников ГАИ

Говорят, под Новый год что только не случается :)
Несколько лет назад в Москве на улице Коминтерна перекладывали коммуникации, и проезжую часть перекрыли ограждением – его поставили поперек дороги. До забора, идущего вдоль тротуара, оно не доходило не больше, чем на метр, чтобы могли пройти пешеходы. И вот в этот метровый зазор в Новогоднюю ночь пытался протиснуться водитель «Волги» ГАЗ-24.

 

Моё необычное знакомство во время мотопоездки в Евпаторию

(очень интересная история из жизни - читайте и получайте удовольствие!)

Живет в Евпатории на улице Фрунзе замечательный человек Владимир Алексеевич Погодин. Прямо на этой же улице он распродает туристам книги из личной библиотеки. 15 лет уже! (Из 3000 томов за это время продал где-то 2500).
Родился Владимир в Керчи в 1942 году.
В 1982-1987 годах работал начальником ГАИ Евпатории! В 1967 ходил в кругосветку на «Крузенштерне» (она длится 5 месяцев) курсантом-первокурсником, специалистом по двигателям. Судно считалось гражданским, личный состав — в форме гражданского флота. А курсанты — в формах своих училищ (военных и не только). 650 человек.

Владимир Алексеевич Погодин - мотоциклист, яхтсмен, бывший начальник ГАИ Евпатории

 

18 фраз, которые вы никогда не услышите от случайных прохожих, ремонтируя мотоцикл на улице (цитируйте на здоровье, ссылаясь на сайт www.na2kolesax.ru) :)
1.Я в мотоциклах вообще нисколько не разбираюсь.
2.У меня вообще нет никакого мотоцикла.
3.У меня и раньше не было мотоцикла (даже в молодости).
4.У моего брата в деревне тоже нет мотоцикла.
5.Мотоцикл у меня есть, но он явно уступает вашему по ряду характеристик.
6.Мой мотоцикл дешевле вашего.
7.Мой опыт/стаж езды на мотоцикле меньше, чем у вас.
8.Я бы не хотел давать вам советы по приемам управления мотоциклом, особенно в экстремальных ситуациях.
9.Я, пожалуй, воздержусь и от весьма спорных рекомендаций по эксплуатации, тем более, что это ваш мотоцикл, а не мой.
10.Тем более я не стану давать вам советов касательно ремонта – это слишком большая ответственность!
11.Вы делаете все совершенно правильно, так что мои дурацкие советы вам в любом случае ни к чему (тем более, что вы не просите что-либо советовать).
12.Я в состоянии правильно назвать марку, модель, объем и число цилиндров мотоцикла, который, по моим словам, стоит у меня в гараже/у дедушки в деревне (при этом я способен не нести ахинею вроде того, что это трехлитровый шестисотсильный восьмицилиндровый мотоцикл модели «Вольво Ураган»).
13.Я согласен с вами, что на дорожном мотоцикле массой около 200 килограммов с дорожным просветом около 13 сантиметров практически невозможно ездить по узким лестницам подъезда обычного жилого дома так, чтобы соседи ничего не заметили. Поэтому я не буду рассказывать вам, что у меня есть друг, который с большим удобством паркует свой литровый мотоцикл на чердаке пятиэтажки без лифта (а когда ему надо на другую сторону железной дороги, приходит на станцию и спокойно вкатывает его на мост в одиночку по 4 раза в день).
14.Я не буду рассказывать вам о своем дяде, который поставил на «Яву» второй двигатель (причем опять-таки от «Явы»), после чего «Ява» пошла ровно вдвое быстрее, а именно 300 километров в час, поскольку я и сам не верю в эту чушь!
15.У меня нет знакомого, который доезжал от Москвы до Питера на мотоцикле за 2 часа.
16.Я не наездил в прошлом сезоне более 300 000 километров на мотоцикле. Я считаю, что в условиях нормальной жизни это физически невозможно, а если делать это на спор, у меня не хватило бы денег на бензин, запчасти и лечение.
17.Мой сын на обычном серийном пятидесятикубовом скутере не обгоняет при старте со светофора все без исключения транспортные средства.
18.Когда в следующий раз я буду проходить мимо вас, я больше не буду ничего сочинять.

*          *          *
Вот, на днях менял переднюю покрышку на своём Kawasaki KLE400. Двор проходной, такого наслушался от прохожих – обалдеть можно! Видимо, весной определенным людям просто необходимо выговориться, а что произносить – без разницы. Кстати, по возрасту это самые разные люди. Но почему их притягивает именно мотоцикл, для меня пока осталось загадкой.
В результате родился вышеприведенный текст. Ситуация знакома многим: для этого не обязательно что-то ремонтировать, достаточно просто постоять возле своего мотоцикла в людном месте. Так что многие мотоциклисты, надеюсь, поймут шутку юмора :)
Цветок пробился через асфальт возле гаража. Значит, мотосезон открылся :)